Как разводят лохов на колесе Дуюнова :-)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 222

Откуда: Россия, Tyumen

Создавать темы 30-Ноя-2018 18:26

[Цитировать]

Что нам известно из интернета об колесе Дуюнова? Давайте посмотрим показательные материалы, рекламирующие подобный "проект".
Негативные ролики и отзывы брать не будем. Для того, что-бы ВЫ САМИ к концу статьи, смогли сделать для себя предварительные выводы.
А далее, подведём итог сего "суперского проекта".
Выводы будем делать основываясь на физических и ЛОГИЧЕСКИХ принципах. Исходя из той информации, которые предоставляют САМИ горе махинаторы.
Поехали.
-
Их Оф-сайт: https://lp.solargroup.pro/egl480/1
-
Типа "расклад" по понятиям и завлечение делать инвестиции в говно-проект.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=5216&v=B3gEtmKxxMo
- Что обещают махинаторы?
Цитата:
1. А электромобиль, укомплектованный четырьмя мотор-колесами Дуюнова, разгоняется до 140 км/час и обладает запасом хода в 600 км.
2. мировой рынок мотор-колес сегодня далек от насыщения, прежде всего, из-за их дороговизны; снижение цены на мотор-колесо приведет к значительному повышению спроса в различных отраслях.
3. Успешный старт проекта привел к тому, что за 9 месяцев своего существования, в компанию Дуюнова проинвестировано 350 000 000 рублей, что в несколько раз больше, чем ожидалось за год.
4. Благодаря тому, что нам удалось значительно раньше открыть и оборудовать лабораторию для проведения опытных испытаний, уже в 2018 году состоится выпуск первой установочной партии мотор-колес.
5. На сегодняшний день проект Дуюнова насчитывает 7 000 инвесторов и 2000 партнёров по всему миру!
6. Не раздумывайте! Инвестиционные пакеты в проекте Дуюнова дорожают с каждым этапом! Теперь давайте сделаем кое-какие логические размышления.
В ролике https://www.youtube.com/watch?time_continue=5216&v=B3gEtmKxxMo
ребятишки технические вопросы и технические и физические принципы работы ВСЕХ ДОСТОИНСТ КОЛЕСА (как в в известной песне, ля-ля, ля-ля не поднимают). Сделать за них? Да легко!
Первое. Обмотка.
Утверждается, что колесо обладает двойной обмоткой, ЗВЕЗДА + ТРЕУГОЛЬНИК (что является яко-бы фишкой). Это ПЕРВЫЙ двигатель в мире, которого нигде нет. Почти как вечный двигатель.
Не нужно быть экспертом электротехники, а рассуждать логически, что присутствие "сдвоенной" обмотки приведёт к следующим эффектам:
1. Магнитное поле катушки не сможет "раскачиваться" гармонически, перемагничивая железо этого самого сердечника, на котором намотана эта катушка. Тем самым, на лицо не увеличение КПД электродвигателя асинхронного типа, а напротив УМЕНЬШЕНИЕ КПД. В прочем, это всё засекречено, так как самого двигателя нет в природе в продаже.
2. Заполненность пространственная ПАЗОВ сердечника "левой" обмоткой, будет уменьшать геометрическое пространство, для размещения основной эффективно обмотки. Другими словами, меди, для обмотки будет меньше в два раза, так как место будет использовано паразитной обмоткой чудо двигателя.
3. КПД обычного двигателя с короткозамкнутым асинхронным ротором (беличье колесо) обычно для всех двигателей. Оно составляет для двигателях малых мощностей - около 80 - 90 % и для крупных двигателей - около 98%
Другими словами, какого-то "прыжка" в сторону увеличения сверх-экономичности не сделать. Так что, это чистейшая ЛОЖЬ аферистов.
4. Напротив. будет наблюдаться утяжеление веса обмотки, в следствие, выше описанных причин (паразитная намотка). Так же, как и будет снижено КПД двигателя, причём довольно существенно, вследствие потерь от вихревых встречных магнитных потоков. Это тоже самое, как пытаться приблизить друг к другу, одноимённые полюса постоянных магнитов. Разница в том, что это будет производится на быстро вращающемся магнитном поле сердечника катушки. Без охлаждения, такая катушка будет очень сильно нагреваться!
-
В ролике https://www.youtube.com/watch?time_continue=5216&v=B3gEtmKxxMo
Весь ролик представляет собой "вату", для привлечения и вхождение в доверие неких мальчиков, которые ЯВНО не являются техническими специалистами в каких-то областях, и сомнительно, что и в области торговли на биржах (так как финансовый специалисты, учатся десятилетиями!). Посмотрите окончание ролика и там видно, что данные красивые мальчики, пытаются доказать населению БАРАНОВ что нужно влаживаться очень серьёзно в ГОВНО-проект.
Если смотреть бегло, то создастся иллюзия, что мальчики кино-внешности глаголят ДЕЛО и собаку съели именно на колёсах Дуюнова, минимум десятку лет крутились на биржах. Есть более банальное мнение. Товарищи таких возрастов недавно крутились НА ГОРШКЕ. И против того, кто-то возразить что-то, врядли сможет be
-
1. А электромобиль, укомплектованный четырьмя мотор-колесами Дуюнова, разгоняется до 140 км/час и обладает запасом хода в 600 км.
Чушь!
Исходя из логических рассуждений, таких тестов В ПРИРОДЕ никто не видел, да и видеть не мог. Сами автомобили ТЕСЛА, имеют запас хода около 200 км. Это то, что существует в реальности.
-
2. мировой рынок мотор-колес сегодня далек от насыщения, прежде всего, из-за их дороговизны; снижение цены на мотор-колесо приведет к значительному повышению спроса в различных отраслях.
Делается игра слов, и вывод о дороговизне. Однако, тут можно лишь усмотреть вывод, об увеличение расходов на паразитную обмотку ag
Если же, переключать обмотки, сперва трегольник, а затем звезда, то приходим к такому же результату + к этому, расходы на электросхему драйвера переключения + датчик скорости, при котором следует совершать переключение обмоток.
3. 3. Успешный старт проекта привел к тому, что за 9 месяцев своего существования, в компанию Дуюнова проинвестировано 350 000 000 рублей, что в несколько раз больше, чем ожидалось за год.
Это ложь, так как определить пирамиду, которую видно не вооружённым взглядом, не составит труда любому из инвесторов!
4. Благодаря тому, что нам удалось значительно раньше открыть и оборудовать лабораторию для проведения опытных испытаний, уже в 2018 году состоится выпуск первой установочной партии мотор-колес.
Год-то уже закончился! Данная запись, технически устарела!
5. На сегодняшний день проект Дуюнова насчитывает 7 000 инвесторов и 2000 партнёров по всему миру!
Читать логический вывод выше ap
6. Не раздумывайте! Инвестиционные пакеты в проекте Дуюнова дорожают с каждым этапом!
На каких таких ШИШАХ этот рост? Пошла прибыль? Нет. Ну значит на пирамиде. То бишь, доказательство, что данный проект есть ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА. Причём банальнейшая.
-
Давайте проведём в заключение логическое рассуждение.
Пусть некая группировка, соберёт некую сумму для запуска "завода" по производству колёс. Хотя там запускать ничего не нужно. Сам намоточный цех, которых десятки тысяч по стране, ничего не стоит. Заказ деталей, роторов и серлечников можно сделать через поставщиков, с минимальными суммами. Вывод - запустить данный завод можно в простеньком ангаре, за 3 максимум 4 месяца, с выходом на некую МОЩНОСТЬ.
Далее инверсторам нужно что-то отдавать (возвращать бабки). А если логически предположить, что супер-колесо обладает некими повышенными свойствами (что смехотворно, по выше описанным, физическим принципам), то секрет тот час начнут МОТАТЬ по разным гаражам, заводам, Китаям (а потом обратно к нам ak ) и т.д. И никакой отдачи инвесторам и быть не может.
Мы предположили лишь то, что не возможно в природе, и если кто вложился в говно-проект, то это не крупные инвесторы, а крупные физические лохи и дибилы + выходцы из псих-лечебниц.
А теперь общий вывод и жирная черта:
Товарищи люди добрые - не ввязывайтесь вы в говно-проекты! Таких проектов привеликое множество. От МММ на заре цивилизации лохотронщиков с напёрстками, до вымогал с больших дорог. Для дибил. Если вас выписали из лечебницы, то спросите прежде, что, у ПАПЫ и МАМЫ, скорее всего у них голова будет чище :-)
Для школьников.
Не посещайте подобные ГОВНО-сайты и ПОРНО-сайты, там можно подхватить умственный вирус и компьютерный вирус aq
Приложение.
Некоторые данные по электротехнике двигателей с короткозамкнутым ротором.
Наверно кто-то из вас пытался пере-подключить двигатель с заводской "звездой" на треугольник? Причём, некоторые двигатели при этом отказывались работать (постоянный пусковой ток и низкие обороты), всё дело, в виде обмоток статоров. Вращающееся магнитное поле, при переменном токе в 50 Гц, при этом может быть с разными параметрами - магнитными потоками. Однако основное правило любого магнитного сердечника - гармоническое поле с течением времени. По выше разобранному колесу, возможно на чём "играют" махинаторы, то это только на переключении обмоток. НО! В обычных промышленных двигателях переключение обмоток применяется лишь для УНИВЕРСАЛЬНОСТИ в напряжениях сети! 380 идёт звезда, а треугольник идёт для 220 V. На продвинутые приводы устанавливают частотный регулятор для запуска и регулирования оборотов в широких пределах. Если учесть, что на ВЕЛОСИПЕДЕ установлен асинхронный двигатель, то там должен устанавливаться и частотный регулятор. Если допустить, что будет использовано переключение на "треугольник" при разгоне, то это естественно даст двойное ускорение, так как в два раза повысится "пусковой" ток. Вот единственное преимущество такого двигателя. Однако учитывайте, что данный ток является пусковым и будет сокращать срок службы аккумуляторов. Причём, пользоваться этим нужно как можно менее часто. В сущности, это опция, об которой все знают. Требует мощных силовых вентилей, удорожает электрическую схему и снижает долговечность батареи.
Юридический аспект говно-проекта.
Применение этого? А это и широко применяется, причём уже очень давно! Шесть силовых проводов и силовые обмотки можно переключать. По этому, скорее всего, скрывается то, что уже давным давно применяется - переключение обмоток. По факту, технического обмана тут нет, простое удорожание велосипеда, примерно на 10 тыс.руб за в два раза более мощные вентиля + 3 медных дополнительных провода. Дело тут в другом - сбор денежных средств на "завод", который никогда не будет построен. Инвестиции предполагают риски. Как видим из логических рассуждений, этот риск является 100%. Данный лохотрон скорее всего, не подпадает под уголовную статью, так как скрывается под личиной стартапа. Организаторам данного говно-проекта удалось найти очень хорошую лазейку. Остальные пути, как мы знаем, ведут прямиков в тюрьму.
Чем обманывать народ, используя всевозможные лазейки, разным отморозкам лучше бы было, помочь народу.
К примеру разработать что-то хорошее, пусть даже попытаться изобрести велосипед ag
Вот сходу идея. Два колеса, как обычно, что-бы не одно. Диаметром скажем, 50 см, что-то среднее, между великом и самокатом. Это обеспечит и хорошую проходимость и малый относительный вес. Далее "связываем" между собой, эти колёса широкой площадкой, в которой можно поместить очень много батарей. Какие преимущества этого? Низкий центр тяжести.
Далее "выводим" наверх две стойки ac Которая задняя стойка-трубка, на неё можно установить седушку (это что-бы не стоять, элемент комфорта ad ), диаметр трубки, например сделать 32, не высокую. Спереди, трубку - руль диаметром 25 см.
Получится относительно лёгкий, высоко-проходимый агрегат al , назовём например ЭТО - вело-самокат. Также, для пущей простоты, сделаем управление током нижнее, то есть, не выводить на рукоятку крутилки регулятора тока, а предусмотреть педаль снизу. Одна педаль ХОД, вторая педаль - электромагнитный тормоз.
-
Однако если бы я был отморозком, то я бы всего этого точно не делал, а просто создал бы ПИРАМИДУ, под вид "Колесо Фёдорова" и начал строить завод для этого колеса. А нахрен, какая разница? Бараны разные и уё, всё одно недалёкого ума и ничего не поймут. А я бы строил этот завод лет 10, ну как минимум. Что-бы был хоть какой-то навар. С ишаков не убудет, а мне приятно!
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 09:48

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы