(Alternative Country Blues Rock) Cowboy Junkies - Дискография 1986-2018 (24 альбома), MP3 (tracks), 320 kbps

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  2,77 GB   |    Зарегистрирован:  9 дней   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  1  [  7 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

star21 ®

Пол: Женский

Стаж: 3 года

Сообщений: 552916

Откуда: Екатеринбург

Создавать темы 08-Ноя-2018 22:20

[Цитировать]

Cowboy Junkies - Дискография - 24 альбома (1986-2018) Жанр: Alternative Country Blues Rock
Аудио кодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbpsДоп. информация:
Группа образована в 1985 году в Канаде.В 1979 году Майкл Тимминс и Алан Энтон организовали арт-рок-группу Hunger Project, затем некоторое время провели в Англии, где играли в составе инструментального коллектива Germinal. Ни одно из этих предприятий успеха не имело, и, только вернувшись в Канаду и пригласив для участия в новой группе брата и сестру гитариста Майкла Тимминса, музыканты, наконец, сумели найти свои собственные стиль, саунд и концепцию творчества. «Экономичным» кантри-блюз Cowboy Junkies назван так не только в силу лаконичности изобразительных средств коллектива, но и из-за предельной дешевизны записи их альбомов (так, дебютный альбом «The Trinity Session» обошелся музыкантам всего в 250 долларов, а тираж диска превысил 250 тысяч).ВНИМАНИЕ! Раздача обновлена 08.11.2018, добавлены альбомы 2015 - Notes Falling Slow CD4 (Previously Ureleased) и 2018 - All That Reckoning Приятного скачивания

История группы

"Во всем виновата Канада!" - утверждали разгневанные родители из мультика "South Park", поминая недобрым словом Селин Дион (Celine Dion) и Брайана Адамса (Brian Adams) наряду с прочими канадскими преступлениями против человечности. Между тем в канадских лесах можно встретить и куда более достойные образцы местной музыки. Правда, поминальные песни по "Титанику" и стандартно-гитарная лирика гремят по миру куда громче, но прислушайтесь - ей богу, оно того стоит.В конце 80-ых это необходимое действие - прислушивание - совершили многие критики и радио-диджеи. Они вытащили из пачки новых альбомов пластинку никому не известного канадского состава Cowboy Junkies и вероятно уже приготовились ее выкидывать в мусорную корзину, но бегло просмотрели треклист и обнаружили несколько знакомых названий: "Sweet Jane", "Blue Moon"... Ради интереса поставили на вертушку. Дальнейшее - история. Дальнейшее - бесконечная череда вопросов: кто это, откуда, как им удалось? Ответы приводили еще в больший шок. Оказалось, что это уже второй альбом группы из канадских лесов, причем, как и первый, он был записан не в профессиональной студии, а в неприспособленном помещении на цифровую кассету через один микрофон без каких-либо наложений. Себестоимость записи альбома составила - держитесь, Майкл Джексон и Мадонна - 167 (сто шестьдесят семь) долларов.А теперь вернемся на пару лет назад и посмотрим, откуда берутся такие чудеса. Родиной чудес окажется канадский Монреаль. А если более конкретно - многодетная семья Тимминс, где папа в молодости практиковал джаз, да и потом не давал домашнему проигрывателю пустовать. Старший из его сыновей Джон играл рок в конце 60-ых и помимо прочего притащил домой альбомы Velvet Underground, чем навсегда поразил воображение младших братьев, Майка и Питера. И сестры, конечно же, там не обошлось без младшей сестры-красавицы, звавшейся Марго. Помимо мрачного гения Лу Рида (Lou Reed), дети Тимминсов внимали звукам классического кантри Таунс Вэн Зандта (Townes Van Zandt) и Уилли Нельсона (Willie Nelson), изысканного джаза Майлза Дэйвиса (Miles Davis) и Джона Колтрейна (John Coltrane), древнего блюза Роберта Джонсона (Robert Johnson) и Лайтнин Хопкинса (Lightnin' Hopkins). В 1979 году двадцатилетний Майкл Тимминс (Michael Timmins) - уже не только слушатель чужой музыки (в том числе актуального британского пост-панка), но и сочинитель своей. Вместе с приятелем из семьи югославских эмигрантов Аланом Энтоном (Alan Anton) он сколачивает группу Hunger Project. Джефф Рэйлтон (Geoff Railton) стучит на барабанах, Лайза Доусон-Уискер (Liza Dawson-Whisker) поет. Дело происходит уже в Торонто, а впрочем, какая разница? Все равно Hunger Project никому здесь не нужны и не интересны. Они перебираются в Нью-Йорк, но и тут фортуна не поджидает их с распростертыми объятиями. Майкл перебивается случайными заработками, и помимо прочего - этот эпизод позже станет легендой среди поклонников Cowboy Junkies - торгует всевозможными видами искусственных членов в нью-йоркском секс-шопе. Весьма успешно.Но нет счастья за прилавком "The Pink Pussycat". Майкл, Алан и Джефф пакуют чемоданы и - как когда-то Лу Рид - едут в Англию в надежде на лучший прием. Их трехлетние изыскания в области нойза свободных форм под именем Germinal оказываются бесперспективными. Майкл какое-то время работает продавцом в ноттингхилльском музыкальном магазине, а потом разочарованные Майкл и Алан возвращаются домой, в Торонто. Однако их одержимость музыкой не пропала - только теперь вместо шумовых экспериментов их привлекает корневой американский блюз в современном прочтении. Поскольку Джефф Рэйлтон остался жить в Англии, Майкл сажает за барабаны своего младшего брата Питера. На басу играет непременный Алан Энтон, Майк заведует гитарами и репертуаром. Старший брат Джон консультирует и подыгрывает на гитаре, правда затем отходит от проекта.Но главная проблема - это человек за микрофоном, и если уж следовать принципу семейственности, то лучшего кандидата чем Марго Тимминс было не найти. Младшая сестра - весьма привлекательная молодая особа, которой самое место за микрофонной стойкой, но Марго божится, что не поет даже в душе; в свое время она отказалась стать вокалисткой Hunger Project. Только и Майк непреклонен. 24-летней Марго напоминают, что её карьера секретарши явно не на подъеме, так что следует задуматься о другом будущем - например, о карьере вокалистки группы Silver Cowboy Junkies. Слово Silver потом отвалилось, и летом 1985 года возникли Cowboy Junkies, не просто интригующее словосочетание, но еще и прозвище спецподразделения канадской королевской конной полиции по борьбе с наркотиками.Обратившись к музыкальной практике, группа очень быстро выработала свой специфический подход - зачем писать собственные песни, если так много гениальных песен уже написано? Они играют классические вещи, однако более-менее неизменным остается только текст - мелодии плавно модифицируются, причем иногда каждый вечер одни и те же песни звучат по-разному. Роберт Джонсон и Ник Кэйв одинаково успешно адаптируются к неспешной меланхоличной атмосфере Cowboy Junkies.Проведя несколько месяцев в нечастых клубных концертах, квартет в июне 1986 году приступает к записи альбома. Это обычно долгожданное для музыкантов мероприятие серьезно беспокоило Тимминсов - они опасались потерять на записи свое натуральное звучание. Поэтому до серьезных шагов в этом направлении дело дошло только после знакомства со звукоинженером Питером Муром (Peter Moore). Мур, как и Cowboy Junkies, исповедовал импрессионистский подход к звукозаписи, считая главным фиксацию конкретного момента, настроения, эмоции. Для этого совершенно необязательны были роскошные студии и новейшая техника - тем более что они были недоступны и по финансовым обстоятельствам. Вообще, история записи первых двух альбомов Cowboy Junkies сильно напоминает выдержки из канадского варианта книги Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока" - то есть, как записать альбом, не имея для этого ни средств, ни технических возможностей, а имея лишь талант и дикий энтузиазм. В ход пошел скромный даже по российским меркам гараж Тимминсов, который изнутри обили матрасами и коврами, а также двухдорожечный магнитофон. Не мудрствуя, четверо музыкантов сели вокруг единственного микрофона и сыграли живьем те песни, которые у них лучше всего шли на концертах - восемь каверов и один авторский трек. Вся работа над альбомом заняла шесть часов. Термины "лоу-фай", "альтернативный фолк" или "слоукор" были тогда не в ходу, однако по духу запись получилась именно такой. Примитивная техонология ничуть не помешала, а может быть и подчеркнула меланхоличное настроение музыки Майкла Тимминса. Из простоты медленных гитарных переборов неожиданно возникала обволакивающая атмосфера, главным компонентом которой был голос Марго Тимминс - призрачный и всепроникающий. Вероятно, так могли бы звучать запертые на заброшенной ферме Cocteau Twins, у которых перед этим украли всю аппаратуру.Ради издания пленки Тимминсы учреждают собственный лейбл "Latent" и в следующие несколько месяцев продают аж 3 тысячи копий дебютного альбома с занятным названием - которое можно прочитать как признание в любви блюзу - "Whites Off Earth Now!". По большому счету пластинка осталась незамеченной. Впрочем, наученный горьким опытом Майкл Тимминс ни на что особенно и не рассчитывал. Быть подающим надежды музыкантом в 30 лет - это конечно досадно, но что делать? Разве что продолжать начатое. Они колесят по Канаде и Штатам, откликаясь на любые концертные предложения. Гонорары такие, что приходится выбирать, на что их тратить - то ли на еду, то ли на бензин, чтобы добраться до места следующего концерта. Они играют, даже если аудитория состоит из усталой официантки и дремлющего звукооператора - иной возможности оттачивать новые песни у них нет. Четырехмесячные странствия по американскому захолустью существенно повлияли на музыкальные вкусы группы - они получили серьёзную прививку кантри, как традиционного, так и современного. Возможно, сама атмосфера бесконечного путешествия в микроавтобусе навевала подобное настроение, но только по пути домой они специально заехали в Смитсоновский институт в Вашингтоне и купили антологию классического кантри. Хэнк Уильямс (Hank Williams) и Патси Клайн (Patsy Cline) навсегда заняли свои почетные места в списке музыкальных авторитетов Cowboy Junkies.В ноябре 1987 года Cowboy Junkies появляются в здании церкви Святой Троицы в Торонто - ради записи второго альбома. Снова на один микрофон, снова в один день, снова с Питером Муром. Они записывают несколько каверов известных кантри - песен - "I Am So Lonesome I Could Cry", "Dreaming My Dreams With You"... Чтобы кантри не доминировало, в альбом были вставлены классические рок-номера: "Sweet Jane" и "Blue Moon". Уже пять треков из 12 написаны группой - Майком Тимминсом при участии Марго - однако слушатель вряд ли отличит авторский материал от кавер-версий, поскольку все эти классические вещи переработаны в стиле Cowboy Junkies: меланхолия, аскетичные аранжировки и темп, который критики потом назовут "летаргическим".Второй альбом отличался не только обращением к иным корням рока (сначала - блюз, теперь - кантри), но и стремлением к более насыщенному звуку. Кантри-привкус требовал особых инструментов, их принесли с собой Джефф Бёрд (Jeff Bird, мандолина и гармоника), Ким Дешампс (Kim Deschamps, стил гитара), Джаро Червинек (Jaro Czerwinec, аккордеон). Последний, кстати, ранее практиковал в ансамбле украинского фолка Black Sea Cossaks. Стив Ширер (Steve Shearer) на гармонике и Джон Тимминс на гитаре довели число участников сессии до девяти человек - в гараже такая уйма народу уже не поместилась бы, поэтому речь и зашла о церкви Св. Троицы, в которой Питер Мур ранее записывал джазовые ансамбли. Группа с названием Cowboy Junkies вряд ли была бы радушно встречена церковным начальством, и Мур заявил их как The Timmins Family Singers с программой рождественских песенок. В итоге здание было арендовано на 12 часов, однако без права закрыть наружную дверь, отчего периодически посреди записи внутри церкви возникали туристы, к своему удивлению обнаруживавшие посреди готического собора барабанную установку и сидящих вокруг микрофона гитаристов.Когда долгий ноябрьский день, исполненный музыки, вдохновения, а возможно и покровительства Св. Троицы, завершился, на руках у Cowboy Junkies оказался их второй альбом "Trinity Session", глубокая и зрелая работа, которой суждено было изменить судьбу ансамбля.Альбом был издан посредством того же домашнего лейбла Latent, но затем случилось нечто - диджеи и критики обнаружили глубоко оригинальные версии "Sweet Jane" и "Blue Moon", пришли в восторг, Cowboy Junkies оказались в радиоэфире и на страницах музыкальной прессы...
История группы приняла совсем другой оборот. Лу Рид говорит, что эта версия "Sweet Jane" - лучшая и самая аутентичная. В 1988 году тираж альбома "Trinity Session" подходит к миллиону. Группа, несколько растерянная от свалившегося на них успеха, готовится к мировому турне. Корпорация RCA распахивает Тимминсам свои объятия, и те не противятся - нищая романтика первых гастролей с ночевками на полу уже приелась. RCA пускает в ход свою тяжелую артиллерию, и в 1989 году "Trinity Session" становится международным бестселлером. Ротация "Sweet Jane" на MTV, участие в саундтреке "Pump Up the Volume", изматывающие гастроли, Марго в рекламе джинсов GAP, первое место в британских инди-чартах (там их издает независимая фирма "Cooking Vinyl") - успех вызывает неоднозначные чувства, но возможность доносить свою музыку до огромной аудитории не может не радовать. Слушателей вероятно притягивает сочетание традиционности и новаторства в музыке группы, переосмысление классических фолк-кантри тем средствами 80-ых годов. Тогда подобную музыку именовали "new roots", то есть "новая корневая музыка", относя к ней и The Pogues, и Сьюзан Вега (Suzanne Vega), и Трейси Чэпман (Tracy Chapman)... Иначе говоря, канадцы попали в струю.В ходе мирового турне группа оттачивала новые песни и к весне 1989 года почувствовала себя готовой к новой записи, тем более что за время гастролей трое приглашенных инструменталистов (Джефф Бёрд, Ким Дешампс, Джаро Червинек) прочно встроились в Cowboy Junkies. Майк Тимминс ощущал себя во главе сплоченного и готового к бою отряда, но поход в студию завершился катастрофой - усталость и взаимное раздражение вкупе с простудой Марго похоронили надежды на плодотворный исход сессии. Лишь по прошествии нескольких месяцев они смогли собраться вновь и приступить к работе. Не испытывая недостатка в средствах, группа тем не менее осталась верна прежним технологиям - маленькая студия, Питер Мур как звукоинженер, три дня на всё про всё. И зажженные свечи - для создания атмосферы.Так был записан альбом "Caution Horses" (1990), имевший более отчетливый ретро-кантри привкус. Группа вновь отправляется в тур - эти поездки, как и отчеты о продажах подтверждают невеселую для RCA мысль: Cowboy Junkies - это альтернативная группа, которая вряд ли когда-нибудь родит суперхит и вряд ли повторит коммерческий успех "Trinity Session".Марго между тем впервые в жизни берет уроки вокала, стараясь быть более технически изощренной певицей и не потерять при этом изначальной оригинальности. Майк тем временем работает с одним из своих кумиров - классиком кантри Таунс Вэн Зандтом, две их совместные песни будут потом записаны на следующем альбоме Cowboy Junkies. Эта запись, "Black Eyed Man" (1992), звучит более современно и энергично, не потеряв при этом искренности и лиризма первых альбомов. Но тиражи не радуют RCA, и после альбома "Pale Sun, Crescent Moon" (1993, 114 место в американских чартах) контракт с Cowboy Junkies не продлевают.Однако группу волнуют совсем другие вещи - вдохновение и удовлетворение от творчества. Поэтому расставание с RCA для них - не трагедия, а необходимая смена интерьера, повод к самообновлению. Майкл Тимминс пользуется перерывом для работы над музыкой в кино, а потом Cowboy Junkies получают предложение от Geffen.По прошествии 10 лет со времен первого альбома группа оказывается в новой для себя ситуации, решившись на запись со сторонним продюсером - Джоном Кином (John Keane) - и за пределами родной Канады, в Афинах, штат Джорджия, на родине REM и Indigo Girls (Кин сотрудничал с обеими группами). Смена обстановки положительно влияет на Cowboy Junkies, они вдохновлены и готовы принять свежие влияния. В частности, на записи впервые используется струнный квартет, а традиционные кантри-инструменты напротив сведены к минимуму. Поклонники считают, что альбом "Lay It Down" (1996) вышел слишком мягким и мейнстримовым - но в результате он становится самым большим коммерческим успехом со времен "Trinity Session", в том числе благодаря радиохиту "Common Disaster". Вновь всплывает и "Sweet Jane" - теперь как часть саундтрека скандального фильма Оливера Стоуна (Oliver Stone) по сценарию Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) "Natural Born Killers"; всевозможные тарантиновские музыкальные сборники теперь без нее тоже не обходятся.Очевидно, опыт работы над "Lay it Down" показался Cowboy Junkies удачным и заслуживающим продолжения, и в следующий раз они взяли в студию еще более именитого продюсера - Джона Лики (John Leckie), ответственного за многие достижения Stone Roses, XTC, Radiohead и др. В альбоме "Miles from Our Home" (1998) Лики существенно поработал над звучанием группы, сделав аранжировки более насыщенными, но сохранив при этом натуральную мощь концертных выступлений группы. Это и в самом деле если не мили, то хотя бы ярды вперед по сравнению с прежними традициями группы делать не полноценные аранжировки, а скорее намеки на них. Запись получилась и более "роковой", если этот термин вообще можно применить к музыке Cowboy Junkies.Все это было замечательно, только для Geffen, как и для любой другой корпорации, важны были в первую очередь прибыли - ими Cowboy Junkies похвастаться не могли. Поэтому отношения группы и лейбла скоропостижно портятся - "Miles from home" был практически просаботирован лейблом, не получив никакой рекламной кампании и попросту не дойдя до многих магазинов. Группа до сих пор вспоминает последние месяцы на Geffen как кошмар и состояние, наиболее близкое к распаду. Сначала с Geffen были уволен весь персонал, вовлеченный в работу над "Miles from home, а потом и сами Cowboy Junkies были выставлены за порог в 1999 году во время очередной чистки рядов по поводу слияния звукозаписывающих компаний.И вновь это стало не трагедией, а поводом к обновлению. Cowboy Junkies немедленно реанимируют свой древний лейбл Lament и сами выпускают свои записи, начав с распространения через Интернет сборника раритетов "Rarities, B-sides and Slow, Sad Waltzes" (1999). Эта компиляция преподнесла поклонникам несколько сюрпризов - соавторство Марго в нескольких на удивление энергичных песнях и ее же бесподобная а капелла-версия спрингстиновской "My Father`s House".Вполне успешный исход затеи с Интернетом укрепил группу в намерении и далее действовать через собственный лейбл Lament - так были реализованы концертный альбом "Waltz Across America" (2000) и следующий студийный альбом "Open" (2001). В турах этого периода разогревающим составом у Cowboy Junkies были Over the Rine. Костяк этой группы - клавишник Линфорд Детуэйлер (Linford Detweiler) и гитаристка Карин Бергкуист (Karin Bergquist) наряду с бессменным Джеффом Бёрдом составили дополнительную инструментальную секцию Cowboy Junkies. Записанный таким составом альбом "Open" сама группа охарактеризовала как "тёмный", а поклонникам и критикам он напомнил о "Trinity Session". Тёмным "Open" делает обращение к темам далеко не легким - предательство, смерть, вера, прощение... Зрелая работа зрелых артистов.Независимость вполне оправдала себя - и творчески, и морально. Тимминсы не одиноки во мнении, что дистрибьюция через Интернет - это реальный путь избежать диктата крупных компаний. Столь же очевидно, что без поддержки этих самых крупных компаний радио и телеэфир останутся для группы труднодоступными. Cowboy Junkies пока балансируют между полной независимостью и звукозаписывающими корпорациями, но их контракт с Arista касается только дистрибьюции альбомов в Северной Америке и абсолютно не затрагивает творческие вопросы, здесь Тимминсы оставили за собой полный контроль. В Европе они давно издаются через независимый лейбл Cooking Vinyl, и вряд ли кто-то будет сомневаться, что по духу Cowboy Junkies - истинно независимая группа, которая всегда предпочтет творческую самостоятельность прочим вариантам. В конце концов, своей художественной вершины они достигли в старой церкви с единственным микрофоном, без менеджеров и продюсеров, имея лишь вдохновение, мастерство и уверенность в правильности своего пути. Все это осталось с ними и 20 лет спустя.

1986 - Whites Off Earth Now!! (43:12)

1. Shining Moon (4:09)
2. State Trooper (4:34)
3. Me And The Devil (4:30)
4. Decoration Day (3:59)
5. Baby Please Don't Go (5:06)
6. I'll Never Get Out Of These Blues Alive (6:34)
7. Take Me (2:32)
8. Forgive Me (5:32)
9. Crossroads (6:16)Total time: 43:12

1988 - The Trinity Session (52:51)

1. Mining for Gold (1:31)
2. Misguided Angel (4:52)
3. Blue Moon Revisited (Song for Elvis) (4:28)
4. I Don't Get It (4:34)
5. I'm So Lonesome I Could Cry (5:25)
6. To Love Is to Bury (5:16)
7. 200 More Miles (5:29)
8. Dreaming My Dreams with You (4:31)
9. Working on a Building (3:49)
10. Sweet Jane (3:34)
11. Postcard Blues (3:22)
12. Walking after Midnight (6:00)Total time: 52:51

1990 - The Caution Horses (44:33)

1. Sun Comes Up, It's Tuesday Morning (3:56)
2. 'Cause Cheap Is How I Feel (4:14)
3. Thirty Summers (4:15)
4. Mariner's Song (6:18)
5. Powderfinger (5:47)
6. Rock And Bird (3:31)
7. Witches (2:44)
8. Where Are You Tonight? (5:06)
9. Escape Is So Simple (5:15)
10. You Will Be Loved Again (3:27)Total time: 44:33

1992 - Black Eyed Man (46:25)

1. Southern Rain (4:50)
2. Oregon Hill (4:53)
3. This Street, That Man, This Life (3:13)
4. A Horse In The Country (3:52)
5. If You Were The Woman And I Was The Man (3:13)
6. Murder, Tonight, In The Trailer Park (4:33)
7. Black Eyed Man (3:15)
8. Winter's Song (3:00)
9. The Last Spike (4:23)
10. Cowboy Junkies Lament (3:08)
11. Townes' Blues (3:13)
12. To Live Is To Fly (4:52)Total time: 46:25

1993 - Pale Sun, Crescent Moon (47:20)

1. Crescent Moon (5:02)
2. First Recollection (4:16)
3. Ring On The Sill (4:22)
4. Anniversary Song (3:11)
5. White Sail (3:45)
6. Seven Years (4:54)
7. Pale Sun (3:39)
8. The Post (4:40)
9. Cold Tea Blues (2:47)
10. Hard To Explain (4:37)
11. Hunted (4:03)
12. Floorboard Blues (2:04)Total time: 47:20

1996 - Lay It Down (51:12)

1. Something More Besides You (4:16)
2. A Common Disaster (3:22)
3. Lay It Down (4:23)
4. Hold On To Me (3:22)
5. Come Calling (His Song) (3:34)
6. Just Want To See (4:24)
7. Lonely Sinking Feeling (4:24)
8. Angel Mine (4:00)
9. Bea's Song (River Song Trilogy: Part II) (3:35)
10. Musical Key (3:58)
11. Speaking Confidentially (4:28)
12. Come Calling (Her Song) (5:07)
13. Now I Know (2:19)Total time: 51:12

1996 - Studio (60:19)

1. Shining Moon (4:07)
2. Misguided Angel (4:56)
3. Blue Moon Revisited (4:29)
4. Sweet Jane (3:36)
5. Sun Comes Up - Its Tuesday Morning (3:56)
6. Cause Cheap Is How I Feel (4:15)
7. Powderfinger (5:46)
8. Southern Rain (4:50)
9. A Horse In The Country (3:49)
10. This Street That Man This Life (3:14)
11. Anniversery Song (3:11)
12. Ring On The Sill (4:22)
13. A Common Disaster (3:22)
14. Lost My Driving Wheel (6:26)Total time: 60:19

1998 - Miles From Our Home (48:09)

1. New Dawn Coming (4:12)
2. Blue Guitar (6:09)
3. Miles from Our Home (4:35)
4. Good Friday (4:02)
5. Darkling Days (4:21)
6. Hollow as a Bone (3:26)
7. Someone Out There (3:00)
8. The Summer of Discontent (4:35)
9. No Birds Today (4:19)
10. Those Final Feet (9:30)Total time: 48:09

1999 - Rarities, B-Sides, and Slow, Sad Waltzes (47:07)

1. I Saw Your Shoes (3:15)
2. Five Room Love Story (5:19)
3. Sad to See the Season Go (5:15)
4. If You Gotta Go, Go Now (3:07)
5. Love's Still There (3:33)
6. To Lay Me Down (5:17)
7. A Few Simple Words (3:39)
8. River Waltz (4:04)
9. Leaving Normal (3:59)
10. The Water Is Wide (5:16)
11. My Father's House (4:23)Total time: 47:07

2001 - Open (49:20)

1. I Did It All For You (5:07)
2. Dragging Hooks (River Song Trilogy: Part III) (7:49)
3. Bread And Wine (4:36)
4. Upon Still Water (3:23)
5. Dark Hole Again (7:43)
6. Thousand Year Prayer (4:17)
7. I'm So Open (4:10)
8. Small Swift Birds (3:47)
9. Beneath The Gate (4:08)
10. Close My Eyes (4:20)Total time: 49:20

2004 - One Soul Now (47:14)

1. One Soul Now (4:54)
2. Why This One (3:47)
3. My Wild Child (3:52)
4. From Hunting Ground To City (4:41)
5. The Stars Of Our Stars (4:19)
6. Notes Falling Slow (5:56)
7. No Long Journey Home (4:17)
8. He Will Call You Baby (5:47)
9. Simon Keeper (5:52)
10. The Slide (3:49)Total time: 47:14

2005 - Early 21st Century Blues (59:22)

1. License To Kill (4:47)
2. Two Soldiers (4:02)
3. December Skies (5:18)
4. This World Dreams Of (5:08)
5. Brothers Under The Bridge (3:59)
6. You're Missing (4:09)
7. Handouts In The Rain (8:26)
8. Isn't It A Pity (5:51)
9. No More (5:01)
10. I Don't Want To Be A Soldier (7:30)
11. One (5:11)Total time: 59:22

2005 - Open Road (Live) (59:38)

1. Murder, Tonight, In The Traile (6:27)
2. Lay It Down (10:48)
3. This Street, That Man, This Life (3:42)
4. Thousand Year Prayer (4:24)
5. Bread And Wine (5:22)
6. Witches (3:33)
7. Something More Besides You (4:00)
8. Escape Is So Simple (4:09)
9. Dragging Hooks (12:00)
10. Anniversary Song (5:13)Total time: 59:38

2006 - Long Journey Home (Live) (70:41)

1. 32:20 Blues (13:58)
2. Cause Cheap Is How I Feel (4:20)
3. Pale Sun (7:12)
4. He Will Call You Baby (6:34)
5. A Horse In The Country (4:06)
6. The Slide (3:31)
7. I Don't Get It (4:02)
8. Good Friday (5:04)
9. Helpless (6:11)
10. Misguided Angel (5:29)
11. Sweet Jane (10:14)Total time: 70:41

2007 - At The End Of Paths Taken (49:15)

1. Brand New World (5:31)
2. Still Lost (4:45)
3. Cutting Board Blues (4:05)
4. Spiral Down (3:33)
5. My Little Basquiat (3:51)
6. Someday Soon (3:17)
7. Follower 2 (6:18)
8. It Doesn't Really Matter Anyway (4:42)
9. Blue Eyed Saviour (2:37)
10. Mountain (7:07)
11. My Only Guarantee (3:29)Total time: 49:15

2008 - Trinity Revisited (Live) (58:25)

1. Mining for Gold (1:30)
2. Misguided Angel (4:47)
3. Blue Moon Revisited (Song for Elvis) (5:31)
4. I Don't Get It (3:51)
5. I'm So Lonesome I Could Cry (6:13)
6. To Love is to Bury (3:29)
7. 200 More Miles (5:15)
8. Dreaming My Dreams with You (3:54)
9. Working on a Building (6:33)
10. Sweet Jane (8:34)
11. Postcard Blues (3:34)
12. Walkin' After Midnight (5:14)Total time: 58:25

2009 - Acoustic Junk (Live) (46:28)

1 - In My Time Of Need 05:21
2 - He Will Call You Baby 04:38
3 - Those Final Feet 04:07
4 - Cold Evening Wind 04:49
5 - Cutting Board Blues 03:20
6 - Sun Comes Up It’s Tuesday Morning 04:22
7 - To Love Is To Bury 03:37
8 - Tired Eyes 04:42
9 - Rake 03:33
10 - Spiral Down 03:36
11 - A Horse In The Country 04:14Total time: 46:28

2010 - Renmin Park (The Nomad Series. Vol. 1) (50:21)

1 - Intro 01:09
2 - Renmin Park 03:59
3 - Sir Francis Bacon At The Net 03:59
4 - Stranger Here 03:17
5 - A Few Bags Of Grain 03:40
6 - I Cannon Sit Sadly By Your Side 04:59
7 - (You've Got To Get) A Good Heart 04:27
8 - Cicadas 05:17
9 - Interlude 0:48
10 - My Fall 04:37
11 - Little Dark Heart 04:08
12 - A Walk In The Park 05:51
13 - Renmin Park (Revisited) 03:16
14 - Coda 0:54Total time: 50:21

2011 - Demons (The Nomad Series. Vol. 2) (48:14)

1. Wrong Piano (4:34)
2. Flirted With You All My Life (3:50)
3. See You Around (5:55)
4. Betty Lonely (5:03)
5. Square Room (4:58)
6. Ladle (4:35)
7. Supernatural (3:38)
8. West of Rome (5:08)
9. Strange Language (2:55)
10. We Hovered With Short Wings (4:45)
11. When the Bottom Fell Out (2:53)Total time: 48:14

2011 - Sing In My Meadow (The Nomad Series. Vol. 3) (40:13)

1. Continental Drift (5:07)
2. It's Heavy Down Here (5:07)
3. 3rd Crusade (4:11)
4. Late Night Radio (4:57)
5. Sing In My Meadow (4:29)
6. Hunted (4:30)
7. A Bride's Price (5:50)
8. I Move On (6:02)
Total time: 40:13

2012 - The Wilderness (The Nomad Series. Vol. 4) (42:33)

1. Unanswered Letter (5:21)
2. Idle Tales (4:06)
3. We Are The Selfish Ones (2:39)
4. Angels In The Wilderness (4:45)
5. Damaged From The Start (3:48)
6. Fairytale (4:23)
7. Staring Man (4:01)
8. The Confession of Georgie E (6:00)
9. I Let Him In (4:13)
10. Fuck, I Hate The Cold (3:17)
Total time: 42:33

2012 - Extras (The Nomad Series. Vol. 5) (47:38)

1. My Boy Burns (4:47)
2. The Girl Behind the Man Behind the Gun (5:36)
3. Old Hotel (4:18)
4. Marathon (5:26)
5. Punching Holes Through (4:31)
6. Sad Peter Pan (3:51)
7. Demons (3:41)
8. Guilty By Association (3:26)
9. Forthright (7:11)
10. Stay Inside (4:51)
Total time: 47:38

2015 - Notes Falling Slow CD4 (Previously Ureleased) (35:14)

1. Cowboy Junkies - Also One (3:50)
2. Cowboy Junkies - Shrike (2:53)
3. Cowboy Junkies - Morning Cried (5:10)
4. Cowboy Junkies - Cold Evening Wind (4:32)
5. Cowboy Junkies - So They Say (3:58)
6. Cowboy Junkies - Three Wishes (3:37)
7. Cowboy Junkies - The Slide (3:03)
8. Cowboy Junkies - Done Your Time (3:36)
9. Cowboy Junkies - Ikea Parking Lot (4:35)
Total time: 35:14

2018 - All That Reckoning (46:02)

1. Cowboy Junkies - All That Reckoning, Pt. 1 (3:51)
2. Cowboy Junkies - When We Arrive (4:28)
3. Cowboy Junkies - The Things We Do To Each Other (3:56)
4. Cowboy Junkies - Wooden Stairs (4:20)
5. Cowboy Junkies - Sing Me A Song (4:20)
6. Cowboy Junkies - Mountain Stream (4:50)
7. Cowboy Junkies - Missing Children (3:40)
8. Cowboy Junkies - Shining Teeth (4:40)
9. Cowboy Junkies - Nose Before Ear (4:15)
10. Cowboy Junkies - All That Reckoning, Pt. 2 (4:19)
11. Cowboy Junkies - The Possessed (3:23)
Total time: 46:02

Для скачки контента: [Установить программу-клиент] и кликнуть по - СкачатьБезопасность: клиент проверен АВ Касперского

[asmlocator.ru].t585212.torrent 
Торрент: Зарегистрирован [ 2018-11-08 22:20 ] · 48B1296130B6E3BAA757E1149635812648527F81

Скачать .torrent

Скачать

44 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 2,77 GB
terms.php
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 02:43

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы